— ? —
О нас.
Соучастники! (вы же, как минимум, читаете, значит — уже участвуете).
Давайте знакомиться:
- С некоторых пор мы появились на форуме для серьёзных мужиков MyShave.ru.
- О нас знают на Shave fan, где любят и понимают это мокрое дело — бритьё (увы, форум почил в бозе, не выдержав проверки временем и в настоящее время недоступен).
- А широко известный в узких кругах Вадим Иванов опубликовал на своём youtube-канале Homelike Vaping видео, которое мы советуем посмотреть всем новичкам — там Вадим даёт ответы на вопросы, от которых пухнут и гудят головы новобранцев. Там, в этом видео, про всё,- про помазки, станки и лезвия, про мыло, цены и про жабу, которую нужно вовремя слегка придушить.. понемногу обо всём. Почти уверен,- многие вопросы рассосутся, аки швы под взглядом Чумака из телевизора.
Так вот, во второй половине видео-рассказа Вадим нашёл пару минут и несколько хороших слов и о britva11.ru.
Britva11.ru — это ещё не полноценный магазин. Расходы на шаблон, администрирование, интеграцию в банковскую систему (а в перспективе — и PayPal) увеличивают конечную стоимость и затягивают процесс во времени.
Параллельно с изучением чужого опыта и работой по созданию удобного собственного ресурса было решено просто собрать всё в одном месте, дабы любители правильно бриться не плавали в мутных водах Авито, а могли сразу бросить якорь на пиратском острове небритого ёжика.
Так вот, уважаемые соучастники. Это наш небольшой семейный проект.. Долго искал слово взамен напыщенного «проект». Ну хорошо, пусть будет — затея.
Я ничего не имею против изысканных вещей для лощёных джентльменов.. и от дорогих необязательных гаджетов у меня нет идиосинкразии.. даже фигне, вознесенной рекламой до степени Яхве, тоже найдётся место под солнцем.. но это всё не про здесь. У нас нет гибких скидок, дисконтных карт и других аттракционов неслыханной щедрости. Зато у нас есть честные фотографии, низкие цены и классный админ.
Бескомпромиссные апологеты Above the Tie (этакие двоюродные братья идолопоклонников надкусанных яблок) тоже не найдут здесь для себя ничего, кроме вот этих трёх строк:
1. хорошие смартфоны делают не только в Купертино;
2. ездить с удовольствием можно не только на бугатти;
3. и бриться с кайфом можно не вкладывая в кайф сотни долларов.
Так же здесь вы не найдёте:
— системные многолезвийные Gillette;
— Mühle, Icon, Above, Plisson и другие, сколь замечательные, столь же и дорогие бренды;
— покрышки, плиткорезы, корм для кошек, кошечек для девушек, девушек для досуга и прочие интересные, но несабжевые вещи.
Почти всё, что тут есть, я попробовал (как минимум — понюхал) сам, или подсунул попробовать кому-то из знакомых.
Не всё, что я как минимум понюхал, тут есть — только то, что, на мой взгляд, заслуживает быть купленным.
Конечно, «мой взгляд», как и мой нюх, может не совпадать с вашим. Я, например, терпеть не могу ментол и твёрдо убеждён в негативном влиянии спирта на кожу. И, пожалуйста, не нужно горячих полемик — убедить меня нелегко, а гипнозу я не поддаюсь.
То, что дешёвое — не значит плохое, Вы уже, конечно, слышали, и частенько как раз от тех, кто ездил на Феррари и воцапил по айфрону, сидел в кабинете.. а потом сел по статье. (Не сел? — Сядет.)
Но это истин не меняет: сама затасканная фраза «дешёвое — не значит плохое» так же верна, как и её антоним «дорогое — не обязательно хорошее», в чём вы и сами наверняка убеждались не раз.
Ещё аргумент из личной практики:
Я бреюсь каждый день. Чаще — утром, иногда — вечером. Включаю музыку и.. впрочем, личный опыт в деталях — как-нибудь потом. Сейчас о другом: после бритья из всех опробованных средств мне более всего подошел БАЛЬЗАМ BLUEBEARDS. Дорогой, зараза. Но именно он гасил раздражение на коже после утреннего бритья перед уходом на работу.
А недавно я «открыл» для себя хорошо забытое старое — Легендарный Крем После Бритья С Витамином F производства отечественной фабрики Свобода.
И даже не смотря на наличествующий в составе нелюбимый мной ментол, этот крем — реальная альтернатива дорогому англичанину. Для меня, по крайней мере.
Остаётся добавить, что мы только начинаем и ещё не набили всех шишек. Ну, с вашей помощью — набьём ))
Ну, в общем, — ПРИВЕТ, БРАДОБРЕИ!
Территориально мы в аппендиксе страны — в Сыктывкаре.
..Ничего не говорит, да?
Сыктывкар — столица Республики Коми.
Тоже мимо?..
А так: Воркута!
Вспомнили? Джентльмены удачи: «А почему Воркута? — Я там сидел».
Так вот, мы тут не сидим, мы здесь живём. Тайга, морошка, белый гриб, железная дорога Воркута — Москва..
Осень 5 месяцев в году, 8 месяцев зима от нуля за сорок, 3 месяца затяжнаааааааааая весна, печально переходящая в осень и три летних дня.
Зато у нас Маньпупунёр, настоящие белые ночи, сёмга и добрые люди. Ну и — мы с бритвенными ништяками!
Для любителей подробностей:
О доставке:
На сей момент действуют 2 способа отправки:
— Почта России. Цена пересылки зависит от веса. В последнее время почта радует сроками. Отправка 2 раза в неделю,- среда и суббота.
— Boxberry. Не быстрее и зачастую дороже почты. Получать — удобнее (очередь меньше). Отправка — 1 раз в неделю (не constanta). Вы сами выбираете отделение в Вашем городе (не забудьте при оформлении заказа указать номер своего телефона). За услуги Boxberry рассчитываетесь при получении. Стоимость зависит от расстояния, страховки и размера посылки. Примерную стоимость Вы можете узнать на сайте Boxberry
Выбираете =ЗДЕСЬ=
Сообщаете подробности =ТУТ=
Мы считаем, сколько стоит отправка.
Предварительно отправляем инвойс для проверки и подтверждения.
Если Вы по каким-то причинам не можете оплатить заказ сразу, пожалуйста, сообщите нам об этом. Неоплаченные в течении трёх-четырёх дней заказы мы отдаём колдунам вуду.
О формировании заказа, получении оплаты, и отправке (№ трека) обязательно сообщаем.
Наложенным платежом не работаем. Если честно, мы вообще не видим смысла в этом виде отправки. Всё равно получатель не может сначала получить, проверить, а потом — оплатить. Сначала Вы оплачиваете и только потом — получаете посылку. А для нас при таком способе доставки возможны сюрпризы: кто-то забыл, кто-то передумал, у кого-то кончились деньги, или перестала расти борода (а, говорят,- один мальчик вообще сделался девочкой — так надоело бриться…).. и посылка поехала обратно. Оно нам надо?..
Об оплате:
На июнь 2018-го доступны следующие опции:
- на карту МИР.
- на карту Сбербанка.
- по реквизитам Сбербанка.
- QIWI-кошелёк. Но в этом случае стоимость увеличится на 2% + 50 руб.
- Яндекс-Деньги. Яндекс берёт мзду за пополнение и списание (суммарно 6%).
О поступлении средств мы вам сообщим, скриншотов и чеков с вашей стороны не требуется, но если черкнёте на e-mail, лишним не будет.
Важная информация:
Мы страхуем ваши посылки на полную стоимость.
Что это даст? В случае пропажи, или порчи посылки во время доставки, мы возместим полную стоимость, или повторно вышлем пропавшее.
Но мы решили, что будет не совсем справедливо возлагать бремя страховки полностью на вас и поделили сумму пополам. Таким образом, вы оплачиваете только 2% от стоимости заказа, а не 4%, как того требует почта. Половину рисков мы берём на себя.
Вы можете отказаться от страховки, но тогда, в случае утраты посылки, мы не несём финансовой ответственности, а лишь поддержим вас морально.
Увы, посылки иногда пропадают.. Несколько лет назад на почтовом складе в Москве, на Варшавском шоссе, случился пожар. Больше всего посылок пострадало от тушения. Ваш покорный слуга тоже попал в список «погорельцев» и никакого возмещения так и не дождался.
Нужная информация:
— Если вы укажете № мобильного телефона, то в день, когда посылка поступит в ваше почтовое отделение, вам придет SMS-уведомление. Услуга платная, стоимость 10 рублей (не нам, -почте).
— Вы так же можете бесплатно отслеживать свои посылки на обновленном сайте Почты России. Делать это стало удобней, а если вы зарегистрируетесь, то на e-mail будут приходить уведомления о передвижении посылок. Бесплатно.
Жлобская информация:
С недавних пор сбербанк может взять 1% за процедуру перечисления с карты на карту.
Ибо г.Греф посчитал, что перевод из отделения сбербанка, например, Москвы в отделение того же банка в нежно любимом мной Санкт-Петербурге — это как бы перевод между двумя разными банками. Ну, что ж.. с миру по проценту — Грефу остров на Багамах.
Грустная информация:
Если Вы по каким-то причинам не можете оплатить заказ сразу, пожалуйста, сообщите нам об этом. Неоплаченные в течении трёх-четырёх дней заказы мы сжигаем и пепел веем над океаном.
З.Ы. Вся информация о ваших адресах и телефонах хранится на локальном компьютере в зашифрованном виде и никоим образом не используется третьими лицами.
Клянёмся!
Об упаковке:
Как-то раз мы отправили частную посылку (фото-объектив) в Татарстан. Как сказал получатель,- в такой упаковке объектив можно было бросать с самолёта ))
О предзаказах
Функции предзаказа у нас нет, ибо:
— Планируемая цена может увеличиться независимо от наших планов — налоги, таможня, дураки, дороги..;
— Нельзя исключить форс-мажорные обстоятельства, когда мы не сможем выслать обещанное.. а должник — не наше амплуа;
— Караван может ехать ну оооочень долго;
— Караван может совсем до нас не доехать (тьфу-тьфу-тьфу).
— И вообще — мы суеверные.
Так, что денег заранее не берём.
О брендах:
Про индусов Perl и Parker; про La Toja, остров и бренд из грустно любимой Испании; о золотых руках Голландии и синебородых мстителях с туманного Альбиона, о помазках, нержавейке и агрессивности читайте на странице с непритязательным названием =ЧИТАТЬ=
О форс-мажорах:
Даже у нашего скрупулёзного и дотошного логистика бывают накладки…
Мы рассказывали, он — итальянец, нашедший что-то родное в суровой красоте моря тайги. Он излазил дебри Тимана, купался в ледяной Усе, шесть раз тонул в болотах и единственный из наших знакомых ходил пешком на Маньпупунёр.
Но иногда он становится чуточку рассеян, необыкновенно тих и смотрит на мир как-то особенно нежно своими тёмными, как эбеновое дерево, итальянскими глазами. В эти дни в нашем итальянце звучит зов предков и он тоскует по своей маленькой горячей родине, и мы порой опасаемся, что вот возьмёт, и уедет. А нам жаль с ним расставаться,- хороший он..
И вот в такие дни наш добрый потомок Рема и Ромула может положить в ваши посылки вместо одной упаковки лезвий — две, вместо двух кусков мыла — один, а вместо Астры вы радостно обнаружите Feather .. или не обнаружите вовсе.
Но мы стараемся исправлять свои ошибки. И, как нам самонадеянно кажется,- умеем 😉
Не огорчайтесь, если что-то не так с вашим заказом.
Не расстраивайтесь преждевременно.
Не теряйте веру в порядочность и честность, хоть это порой и очень трудно.
Напишите нам. И вместе с вами мы попробуем найти выход из положения. Как говорит мой суровый отец, кадровый офицер в отставке: даже из живота крокодила есть 2 выхода.
З.Ы. Наш итальянец вдруг начал поговаривать, что по материнской линии он чуточку испанец..
О связи:
Пишите, спрашивайте, мы любим читать письма.
А если не ответили сразу, значит мы заняты чем-то хорошим: отправляем ваши посылки; ищем что-нибудь новенькое для- или после бритья; пошли навестить взрослых детей; а может мы просто остались вдвоём. Мы любим оставаться вдвоём. Мы любим.
И даже если мы не ответили сразу, обязательно ответим чуть позже.
Честное брадобрейское!